06:50

Привилегированная гетеромразь
Полистала последний дайриевский OTP-флешмоб. По-прежнему не понимаю взаимоисключающие OTP, хоть убей :shuffle2:. А они, оказывается, почти у всех есть :nope:. Народ, ну как это у вас получается, а? Это же One True Pairing, как их может быть несколько взаимоисключающих у одного шиппера? :nope:

@темы: Для памяти, Кино, Книги, Мысли вслух, Фанфики, Я, Дайри

Комментарии
21.07.2009 в 06:55

Пунктуационный маньяк
Это разные листы из одной книги:)
21.07.2009 в 06:59

Привилегированная гетеромразь
Это разные листы из одной книги

Я все равно не понимаю, солнц:). Для меня это, скорее, точка в финале книги - и дальше уже никуда.
21.07.2009 в 07:04

Пунктуационный маньяк
Poltavka
ну... я вот подумала-подумала - это как развилка. А дальше дороги равноодинаковые)) - куда хочешь, туда и иди. И куда ты пошел - там и хорошо. Но тем не менее, другая дорога никуда не девается и ты туда можешь вернуться, если захочешь, в любой момент. От развилки.
Я понятней не смогу объяснить, это на уровне чувств все..
21.07.2009 в 07:22

Привилегированная гетеромразь
куда хочешь, туда и иди

Вооот! Тогда - если продолжить аналогию - я не понимаю, откуда берется желание вернуться или выбрать другую дорогу. Потому что ОТР подразумевает, что ты - в их лице - уже выбрал для себя лучшую и единственно подходящую/возможную:).
21.07.2009 в 07:27

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Я согласна с Ласточкой по поводу развилки )
И еще мои ОТП часто неравнопраны. То есть я люблю кого-то из пары, и согласна шипперить его с кем угодно - ну, с кем он/она выберет, мне непринципиально )))
Поэтому Спайк/Дрю и Спаффи во мне прекрасно уживаются )
Или там Джинни из ГП/кто угодно )

Счастливо,
21.07.2009 в 07:29

Пунктуационный маньяк
Poltavka
потому что они равные:) И там, на другой дороге, хорошо тоже. Но по-другому. Там другое вино - и хмелит оно по-другому... И ни от одной невозможно отказаться.
21.07.2009 в 07:36

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Вооот! Тогда - если продолжить аналогию - я не понимаю, откуда берется желание вернуться или выбрать другую дорогу. Потому что ОТР подразумевает, что ты - в их лице - уже выбрал для себя лучшую и единственно подходящую/возможную

Но это же сериал, это не точка во времени, это годы и сезоны. Вот я начала смотреть Баффи с четвертого сезона - спаффи навсегда! А потом решила посмотреть сначала, а там - Дрю ) Я думаю, наоборот было бы точно так же - Спайк же развивался и двигался вперед, Дрю осталась в прошлом, что не мешает мне ее любить )

Счастливо,
21.07.2009 в 07:53

Привилегированная гетеромразь
То есть я люблю кого-то из пары, и согласна шипперить его с кем угодно - ну, с кем он/она выберет, мне непринципиально

Нет, у меня так не бывает:). Мне надо обоих любить в равной степени:) Наверное, поэтому я никаких развилок представить не могу, раз уже есть идеал:) Т.е., два идеала вместе:) Поэтому откуда взяться лучшему-то?
21.07.2009 в 07:56

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Нет, у меня так не бывает. Мне надо обоих любить в равной степени Наверное, поэтому я никаких развилок представить не могу, раз уже есть идеал Т.е., два идеала вместе Поэтому откуда взяться лучшему-то?

Ну хорошо, Сэм/Мэг, я люблю их одинаково ))) Но ее же нет больше в каноне, а я не хочу, чтобы Сэм оставался один и вечно страдал, вот и согласна на кого угодно, лишь бы бусинке было хорошо %)

Счастливо,
21.07.2009 в 07:58

Пунктуационный маньяк
Poltavka
идеалы бывают разные. Например, спаффи - идеал для изменений. Спангел - идеал для равенства и доверия. ГарриДраки - идеал для дополнения друг друга.
21.07.2009 в 08:02

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Poltavka В Баффи версе у меня всё точь в точь как у тебя - нет взаимоисключающих пэйрингов: Спаффи и Оз/Уиллоу. А вот в ДК всё пошло так, как описывают ZiraelL и Smth_Blue. Сначала влюбилась в Пэйси/Энди (первая любовь, как они помогли становлению друг друга), но потом эти отношения были достаточно бесповоротно окончены. И потом появились Пэйси/Джоуи - взрослые выстраданные отношения. И я люблю обе пары, но каждую на своём промежутке времени, не раньше и не позже.
21.07.2009 в 08:03

Привилегированная гетеромразь
Сначала влюбилась в Пэйси/Энди (первая любовь, как они помогли становлению друг друга), но потом эти отношения были достаточно бесповоротно окончены. И потом появились Пэйси/Джоуи - взрослые выстраданные отношения. И я люблю обе пары, но каждую на своём промежутке времени, не раньше и не позже.

И какая из них заставляет тебя "реагировать почти физиологически", с морозом по шкурке?;)
21.07.2009 в 08:06

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Исключительно в порядке бреда, ни на что не претендуя, никого не уча и не желая топтаться по мозолям!

Меняем терминологию? First True Pairing, Second True Pairing, Third True Pairing... :hmm:М-да. Дальше аббвериатура повторяется, так что или рисковать непониманием или ограничиваться тремя :nope:
О! Тогда в скобочках задавать дополнительный аругмент: ОТП(у меня плохое настроение), ОТП(прочитала про них классный фик), ОТП(друзья сказали, что так надо)... Твои два ОТП как раз без аргумента пойдут.:shuffle:
21.07.2009 в 08:10

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
И какая из них заставляет тебя "реагировать почти физиологически", с морозом по шкурке?
В том-то и дело, что обе! Но каждая на своём этапе. В первых сезонах было забавно наблюдать, как Пэйси с Джоиу вечно ссорятся и ругаются (ну прям Спаффи в 4 сезоне), но вот я в упор искр и предпосылок не видела (торможу вместе с героями:-D). Потом в финале вернули Энди для последнего эпизода, но мне уже не хотелось, чтобы они набросились друг на друга и начали срывать одежды. Там, в отличие от Баффиверса, сделали очень даже закрытую концовку, которая ответила почти на все вопросы и расставила всё по местам, так что любителям нетрадиционных пэйрингов (если они в этом фандоме вообще есть), остались только АУ.
21.07.2009 в 08:17

Привилегированная гетеромразь
мне уже не хотелось, чтобы они набросились друг на друга и начали срывать одежды.

То есть, ты все равно итоговым (идеально-подходящим) считаешь Пэйси/Джоуи, верно? ;-)
А распавшийся пейринг я не могу считать идеальным ну никак:) Значит, не подходили.
21.07.2009 в 08:21

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
итоговым (идеально-подходящим) считаешь Пэйси/Джоуи, верно? :yes:
распавшийся пейринг я не могу считать идеальным ну никак Там за это нужно винить сценаристов. Они хотели драмы ну и перестарались, завернули совсем не туда, когда Кевин Уилльямс (который сериал придумал) ушёл другие проекты делать. Когда он вернулся, то офигел, чего они с бедной Энди сделали. Но было уже поздно. (Это я с комментариями смотрела).:-D
21.07.2009 в 08:25

Привилегированная гетеромразь
Там за это нужно винить сценаристов. Они хотели драмы ну и перестарались, завернули совсем не туда, когда Кевин Уилльямс (который сериал придумал) ушёл другие проекты делать. Когда он вернулся, то офигел, чего они с бедной Энди сделали

Это в стиле шестого баффского, а? Марти завернула не туда, куда хотел бы Джосс?;)
21.07.2009 в 08:29

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Poltavka Именно так! Но только там случай более запущенный. Он на 3 года из сериала ушёл, ну вот без него и наломали дров. В итоге актёры, исполнявшие главные роли, слёзно умоляли его вернуться и он пришёл и поставил всё на свои места :-D.
21.07.2009 в 08:36

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Poltavka,
Да! Хоть кто-то высказался на эту тему. Аналогично -- не понимаю. Я вот вообще подвисла, когда увидела голосовалку, в которой один из предполагаемых ОТП был: Ангел/Корди или Нина.
То есть вот именно такой вариант. И я пару минут тупо втыкала в монитор, потому что для меня ОТП Ангел/Корди начался еще в "Баффи" с первого угощения капучино... какая там Дарла? Какая Баффи? И уж совсем какая там Нина?!
21.07.2009 в 08:48

Привилегированная гетеромразь
идеалы бывают разные. Например, спаффи - идеал для изменений. Спангел - идеал для равенства и доверия. ГарриДраки - идеал для дополнения друг друга.

Для меня ОТР включает ВСЕ это сразу. Изменять, дополнять, доверять и быть равными:) И еще куча всего:) Однобокий идеал, идеальный лишь в чем-то одном - как это? :nope:
21.07.2009 в 08:59

Пунктуационный маньяк
Poltavka
это как личностный профиль с акцентуацией - пик на чем-то одном. То есть остальное тоже есть, но вот это - ключевое, без вот этого пика этих отношений не может быть. Есть такое хорошее слово - цимес. Изюминка.
И да, если пойти по порочному пути и начать кулинарные аналогии - вот печенье с изюмом. Вкусно. Вот с корицей - тоже вкусно. С арахисом - невкусно. А с вареньем - снова объедение. Но все оно по-разному. И нельзя сказать, что вчера я любил печенье с корицей, а завтра - буду обожать с вареньем. Оно одновременно; но никому не придет в голову набивать рот всей кондитеркой сразу.
21.07.2009 в 09:03

Привилегированная гетеромразь
это как личностный профиль с акцентуацией - пик на чем-то одном.

Но доверие, равенство и благие перемены должны присутствовать в любой нормальной паре. Это же не изюм с вареньем, это самое тесто:)
21.07.2009 в 09:06

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Но доверие, равенство и благие перемены должны присутствовать в любой нормальной паре.

Только что хотела спросить, что для тебя идеал ) То есть вот эти качества, и любые минусы прощаются? Или эти качества без каких-либо минусов? )

Счастливо,
21.07.2009 в 09:09

Пунктуационный маньяк
Насчет доверия - не соглашусь. Но я опять же не о точке финала говорю, а о процессе. И в процессе доверия смело может не быть. Как и равенства. К ним идут, на них нацелены, над этим работают. Но в дороге этого нет, и от этого ОТП не перестанет быть ОТП.
Я снова про спаффи - недавно читала, что да, Баффи любила Спайка, когда их руки были сплетены (с). А мне это неважно - мне важна та пара, которая два с лишним сезона набивала шишки на один общий лоб, и не было там ни равенства, ни доверия... И мне было важно, что будет потом - когда они проглотят "Я-тебя-люблю-нет-не-любишь", переварят и шагнут дальше.
21.07.2009 в 09:15

Привилегированная гетеромразь
То есть вот эти качества, и любые минусы прощаются? Или эти качества без каких-либо минусов? )

Я минусы мало склонна прощать, ты же знаешь:), но без минусов у нас только ангелы небесные, да и то не все:).
Просто как только понимаешь, что минусы ни на что глобально уже не влияют в смысле чувств и подходящести - то их можно ну не то, чтоб принять - надеяться, что они в дальнейшем растворятся:).
А эти качества должны быть вне зависимости от остального.
21.07.2009 в 09:21

Привилегированная гетеромразь
И в процессе доверия смело может не быть. Как и равенства.

Было, было. Не везде, конечно же, меньше, чем нужно и хотелось, да это и не удивительно. Но местами доверие и равенство там только между ними и существовало.
И, уж конечно, я не принадлежу к тем, кто числит эту историю любовью только по финалу:)
21.07.2009 в 09:26

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Я минусы мало склонна прощать, ты же знаешь, но без минусов у нас только ангелы небесные, да и то не все.
Просто как только понимаешь, что минусы ни на что глобально уже не влияют в смысле чувств и подходящести - то их можно ну не то, чтоб принять - надеяться, что они в дальнейшем растворятся.
А эти качества должны быть вне зависимости от остального.


А какие минусы не прощаются ни при каком раскладе?
Про ОТП - я просто вообще не верю в существование какого-либо Идеала. Видать, поэтому у меня их так много )))

Счастливо,
21.07.2009 в 09:27

Пунктуационный маньяк
Poltavka
Было, было.
скажем так, оно было местечковым и реакционным))

И, уж конечно, я не принадлежу к тем, кто числит эту историю любовью только по финалу:)
без постоянного равенства и доверия? С имевшим место быть унижением?
21.07.2009 в 09:43

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Еще вот подумалось о взаимоисключающих пейрингах и слове "Один". Собственно, если я шипперю слэшный неканоничный пэйринг, я при таком жестком ограничении не должна верить в каноничный гет. Но я не понимаю, как можно не верить в канон - если я в него не верю, зачем я тогда смотрю? Так и получается, что есть Чак/Кейси и Чак/Сара, или там Хаус/Чейз и Чейз/Кэмерон.

Счастливо,
21.07.2009 в 09:47

Пунктуационный маньяк
Smth_Blue
со слэшем вообще другая история выходит. Там все сложней намного. И вот тут-то и подключаются развилки/параллельное видение вовсю - и существует одновременно и канон, и слэшное ОТП.

Натали, для истинной спаффи у тебя подозрительно мало Ангела :-D