09:50

Привилегированная гетеромразь
 Ка.Ли. устраивает голосование о хэппи-энде в «Баффи», и это навело меня на мысль опросить народ на предмет давно мучающего меня лично вопроса (два крайних варианта – сказочный «долго и счастливо» и Лукашенковский вариант «несчастливо, но недолго» на голосование по понятным причинам не выношу, разве что местные мазохисты проголосуют за последний пункт отдельно в комментариях:)).

Upd. Судя по результатам, у меня ни единого спаффи по фленте нету:laugh:
Upd-1. Ага, все-таки есть:)

Вопрос: Какие отношения для вас, как для шиппера, предпочтительней:
1. Долго, но несчастливо. 
8  (18.18%)
2. Счастливо, но недолго. 
36  (81.82%)
Всего:   44

@темы: ПиЧужки, Голосование

Комментарии
07.07.2009 в 09:52

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
долго и счастливо и с детями
07.07.2009 в 09:57

Привилегированная гетеромразь
Crisl, ну этого, ясен пень, всем шипперам хочется:) А вот между предложенными версиями выбрать?
07.07.2009 в 09:59

Даже доллар нравится не всем.
Пункт второй. Жизнь сама по себе недолга. :D
07.07.2009 в 10:05

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Люблю последний вариант. А причины великолепно озвучила Анджела из сериала "Кости". Любовь - это мгновение и как всякое мгновение проходяща. Мне легче всего поверить в то, что люди полюбили, были счастливы и расстались, когда любовь прошла. Это логично и правильно. ИМХО
07.07.2009 в 10:06

Привилегированная гетеромразь
А причины великолепно озвучила Анджела из сериала "Кости". Любовь - это мгновение и как всякое мгновение проходяща.

А я вот совершенно не согласна с Анжелой ни в чем:) Я согласна со Свитсом:)
07.07.2009 в 10:08

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Я как шиппер радуюсь тем нескольким моментам в конце 7 сезона, последней ночи в подвале - пусть и недолго, но они были счастливы. А теперь (после 5 сезоне ангела) получается будут долго не вместе несчастливы.
07.07.2009 в 10:14

Привилегированная гетеромразь
Я как шиппер радуюсь тем нескольким моментам в конце 7 сезона, последней ночи в подвале - пусть и недолго, но они были счастливы

Хорошо тебе. Я не увидела там счастья и близко. Счастья - не нежность, не какие-то моменты: вместе от слова "совсем" - вот что я подразумеваю под счастьем. Такого у них не было.
07.07.2009 в 10:18

Привилегированная гетеромразь
последней ночи в подвале

Я ж не верю, что у них там что-то было :nope:.
07.07.2009 в 10:19

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Poltavka Ну зачем ты с меня розовые очки стащила! :weep2: Отдай сейчас же! :protest: *представляет себе сцену в подвале на свой вкус и игнорирует факты*:-D
07.07.2009 в 10:23

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Poltavka, Свитс - отличный парень, но, на мой вкус, уж очень наивен. Мне бы тоже очень хотелось быть согласной со Свитсом, но вся моя жизнь доказывает, что права Анджела... Хотя, не теряю надежды, что прав в конечном итоге - Бут. :attr:
07.07.2009 в 10:24

Привилегированная гетеромразь
вся моя жизнь доказывает, что права Анджела...

Она даже сама понимает, что не права - иначе была бы довольна своей жизнью:)

уж очень наивен

При всем этом, его советы - советы специалиста, и они работают:)
07.07.2009 в 10:27

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Poltavka, я вот тоже недовольна тем, что она права, но правды это не отменяет.

Его советы, как советы всякого специалиста работают для конкретного случая, а это вопрос из области филосифии, а не психологии.
07.07.2009 в 10:44

Привилегированная гетеромразь
я вот тоже недовольна тем, что она права, но правды это не отменяет

Если человек со своими воззрениями зашел по жизни в тупик,он все равно прав?:wow2:

а это вопрос из области филосифии, а не психологии

О смысле любви - да, но о том, что человек не готов к более зрелым, ответственным и длительным отношениям - именно психологии.

Впрочем, это уже вне темы опроса:)
07.07.2009 в 10:51

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
Poltavka , я сказала, что мое мнение по этому вопросу лучше всего озвучила Анджела. Можно говорить о том, что она счастлива или не счастлива. И я согласна с рекомендациями Свитса в ее случае. Но я - не Анджела и мое мнение мне вполне подходит и делает меня счастливой на даном этапе моей жизни.
Мне казалось, что ты спросила о моем мнении... Неужели для того, чтобы рассказать мне о том, насколько я в нем не права и вообще не готова к длительным отношениям? *на всякий случай: это был не сарказм, а искренний интерес*
07.07.2009 в 10:56

I don't do mornings
предпочтительнее для шиппера или для жизни?
07.07.2009 в 10:57

Привилегированная гетеромразь
Мне казалось, что ты спросила о моем мнении... Неужели для того, чтобы рассказать мне о том, насколько я в нем не права и вообще не готова к длительным отношениям?

Нет:) Я вообще говорила про Анжелу, потому что о твоей жизни я ничего не знаю.
И о ней у меня, да, именно такое мнение, более того, у создателей сериала оно аналогичное:)
07.07.2009 в 11:00

Привилегированная гетеромразь
предпочтительнее для шиппера или для жизни?

Для шиппера:)
07.07.2009 в 11:05

иногда мне кажется, что я мазохист, потому что не знаю, чего из этих вариантов хочу :shuffle:
07.07.2009 в 11:06

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Натали, тебя не поймешь - только, что оптимистом была, а в этом посте опять пессимист :D Не веришь про "долго и счастливо"?
Ну я за второй :)
07.07.2009 в 11:10

Привилегированная гетеромразь
Не веришь про "долго и счастливо"?

Верю:) Но я его не предлагаю, я предлагаю выбрать между проблемными вариантами, потому что имею на руках обе эти шипперских модели:)
07.07.2009 в 11:13

I don't do mornings
для шиппера
Даже не знаю
Они же не настоящие и служат собственно нашему развлечению.
Тут от настроения и жажды нужного в данный момнет.
Но одно сказу ярко и захватывающе и можно помучаться но в результате счастливо, но без соплежуйства (а-ля эпилог ГП и прочие сюсимуси).
Скажем так мне почти всегда больше нравились истории getting together нежели establish relationship.
А почему ты решила, что у тебя спаффи в ленте нет?
В Ведонверсе не бывает долго и счастливо :)
07.07.2009 в 11:13

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Из двух зол я выбрала первое. :) Что поделаешь, у спаффи и так и так счастья в общем-то не было, но при этом вместе держались прочно. И долго. И умели находить утишение друг у друга (на мой взгляд, и это очень немало - при том, что ни у кого больше им и днем с огнем его было не сыскать)))))
07.07.2009 в 11:14

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Poltavka Я вообще не понимаю - если несчастливо, то зачем долго-то? Они оба с головами - счастья нет - ищи у другого:) Потому, первый вариант мне непонятен - хотя да, в жизни полно несчастных пар, продолжающих жить вместе - и это по-моему ужасный способ самоубийства...
07.07.2009 в 11:17

Привилегированная гетеромразь
А почему ты решила, что у тебя спаффи в ленте нет?

А потому что одно время за первый пункт никто не голосовал ;-) По факту, это как раз спаффский вариант:)
07.07.2009 в 11:19

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
не хочу такие варианты
07.07.2009 в 11:20

Привилегированная гетеромразь
Я вообще не понимаю - если несчастливо, то зачем долго-то? Они оба с головами - счастья нет - ищи у другого

Солнц, я не про жизнь - я про сериальные отношения. Которые мы имеем по факту сценария:) И своему шипперству:) Вот ты шипперишь кого-то - а они мучаются:) Ты тоже скажешь: мув он, дорогие, идите ищите счастья в другом месте? ;-)
07.07.2009 в 11:21

Привилегированная гетеромразь
не хочу такие варианты

Но они, увы, есть. В основном, только они и есть:)
07.07.2009 в 11:25

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Poltavka В основном, только они и есть:)
Счастливо но недолго - это Фрэд/Уэсли - всего-то пару деньков совместного счастья.
Но есть в баффиверсе и пары "довольно долго и счастливо" - Уиллоу/Оз, Тара/Уиллоу, Фрэд/Ганн, может даже Аня/Ксандер.
07.07.2009 в 11:26

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Может быть для тебя.
Я же, абсолютно неосновательно, хочу верить в чудо. :yes:
07.07.2009 в 11:27

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Ах ты в смысле не после финала, а во время? Хммм... Ну я-то себя уверила, что вместе они счастливы даже в сериале - в моменты, когда вместе и вокруг никого только обломки дома но как только начинает давить окружающая среда - финита ля комедиа..