Привилегированная гетеромразь
Почему меня еще печалит возможность, не приведи Боже, заполучить очередной экшн на почве родного фандома.
Да, я обожаю баффские характеры, и сюжеты, высокую трагедию и комедию в одном флаконе. Их эпичность и постмодернизм. А еще я люблю приверженность Мифу, символику, которой богат чуть ли не каждый кадр этой истории, древние линии, возникающие в новом повествовательном пространстве, но несущие ту же вечную смысловую нагрузку.
Вот вам только одна из - но зато глобальная. Про гёрл пауэр.
Очень известный сюжет - Death and the Maiden, Смерть и Дева (Пратчетту тоже привет
)
Вот Баффи и Мастер в «Prophecy Girl» воплощают тему вплоть до позы (как, например, у Hans Baldung Grien, Death and the Maiden, 1518. Дева тут очень страшненькая, но зато поза характерная, и вспомните слезы, которые у Баффи тоже текут по щекам. Впрочем, я могла бы поклясться, что в первом фильме тоже все это подразумевалось первоначально, поскольку образ Смерти со скрипкой распространен не меньше - ах, Рутгер!
Но там мы получили фарс).


читать дальше
Да, я обожаю баффские характеры, и сюжеты, высокую трагедию и комедию в одном флаконе. Их эпичность и постмодернизм. А еще я люблю приверженность Мифу, символику, которой богат чуть ли не каждый кадр этой истории, древние линии, возникающие в новом повествовательном пространстве, но несущие ту же вечную смысловую нагрузку.
Вот вам только одна из - но зато глобальная. Про гёрл пауэр.
Очень известный сюжет - Death and the Maiden, Смерть и Дева (Пратчетту тоже привет

Вот Баффи и Мастер в «Prophecy Girl» воплощают тему вплоть до позы (как, например, у Hans Baldung Grien, Death and the Maiden, 1518. Дева тут очень страшненькая, но зато поза характерная, и вспомните слезы, которые у Баффи тоже текут по щекам. Впрочем, я могла бы поклясться, что в первом фильме тоже все это подразумевалось первоначально, поскольку образ Смерти со скрипкой распространен не меньше - ах, Рутгер!



читать дальше
А то у меня копаться как у тебя всё равно не получится
А как раз в "Галактику" можно точно так же по уши закопаться, что тоже одна из составляющих моей любви к сериалу
Присоединяюсь. Читать твои "копания" всегда интересно
Ой. Не надо "Иной мир"? Пожалуйста не надо. Вот "Королеву Проклятых" я не смотрела. Но это же по Райс, да? Так у неё вампиры совсем иные чем у Джосса. То есть глубина в книгах есть, тут я настаиваю
Я просто оптимистка и на что-то ещё надеюсь. Тем более, что они могут ещё вообще передумать.
А как раз в "Галактику" можно точно так же по уши закопаться, что тоже одна из составляющих моей любви к сериалу
А, ну так в Галактике наши слоны самые розовые слоны, и никакие слоны не переслонят наших слонов.
По Райс, но насчет глубины и мифологии я соглашусь только насчет "Интервью" (и книги, и фильма). Остальное - это Лестат написал Марти Стю
"Королева проклятых" - псевдо-мифология, да простят меня поклонники. А фильм и вовсе гламурен.
наши слоны самые розовые слоны, и никакие слоны не переслонят наших слонов.
Книги. Фильм как-то прошёл мимо меня. Ну не люблю я Райс. И первая книга глубокая, интерсная, но знал бы кто как я её мучала...
"Королева проклятых" - псевдо-мифология, да простят меня поклонники. А фильм и вовсе гламурен.
Не надо нам гламурной Баффи, спасибо большое
И, кажется, твои инструкции по фанатейству применимы к слонам
а то я думала, меня одну всё это глючит, а спрашивать неудобно
Пожалуйста
О, тут можно столько примеров наприводить! Почти в каждой паре.
я тут над ипостасями воительниц в Баффи бьюсь (мне для фика надо)
Вот именно!
Я индуистскую мифологию знаю поплоше, но эта триада мне тоже кажется весьма подходящей. Дурга - вообще сама что ни на есть настоящая Истребительница
Это, как выразилась Лайла: "Говорила мне мать - заведи ребенка?"
угу-угу, она самая
А наличие/отсутствие Ведона уже ничего не гарантирует. Вспомни комиксы. А мне лично и *Доллхаус* совершенно *не пошел*. С трудом заставила себя посмотреть 3 первых серии и то только ради Эми Эйкер.
Хотя может быть и лажа. Яркий пример - относительно недавняя экранизация *Дюны*(2000,2003). Книгам следуют более подробно, спецэфектов больше, чем в старом фильме, а *ощущения* нету и все... А старый фильм, хоть и понятен был только если читал книгу - зато атмосфера была *как живая*.
А за такой качественный анализ пути Дева-Мать-Старуха(Смерть) большое спасибо.
Это как Джайлз, как вся история вокруг Дон.
И соответственно, когда меня носом тыкнут в подобное, я в который раз восхищаюсь авторами наших любимых сериалов - как они смогли все это вплести в повествование...
Это где?
Так история Дон - это как раз история не-принесения в жертву
Ср.
только Ангел выступает и как Авраам, и как ангел
Еще можно рассмотреть Лайлу, как анти-Юдифь
А вообще-то, пора написать историю жертвоприношений в Джоссверсе
Я ж говорила о теме, а не о том, как ее раскрыли.
А вообще-то, пора написать историю жертвоприношений в Джоссверсе
Это было бы очень интересно.
ассоциации по первому изображению со смертью и девой были, а вот с передачей косы – нет. хотя саму скульптуру эту я люблю.
интересный пост. повесь его в сообщество, если не трудно.
Если только она уже не написана на английском
MarvelGirl, хорошо, повешу
По крайней мере, я знаю, что может Ведон, и что могут господа Казуи без него. Например, то, во что они превратили сценарий первого фильма. Это тоже был Ведон без Ведона
Да, он может писать хню вроде комиксов. А может - все остальное. А эти снимут типичный-растипичный боевик, да еще и франчайз... все сопутствующие дела, атрибутика. Новые мордахи на плакатах.
Плюс тот же индуизм в некоторой степени. У Мура очень крутой коктейль из мифов и религий