Привилегированная гетеромразь
Почему меня еще печалит возможность, не приведи Боже, заполучить очередной экшн на почве родного фандома.
Да, я обожаю баффские характеры, и сюжеты, высокую трагедию и комедию в одном флаконе. Их эпичность и постмодернизм. А еще я люблю приверженность Мифу, символику, которой богат чуть ли не каждый кадр этой истории, древние линии, возникающие в новом повествовательном пространстве, но несущие ту же вечную смысловую нагрузку.
Вот вам только одна из - но зато глобальная. Про гёрл пауэр.
Очень известный сюжет - Death and the Maiden, Смерть и Дева (Пратчетту тоже привет:))
Вот Баффи и Мастер в «Prophecy Girl» воплощают тему вплоть до позы (как, например, у Hans Baldung Grien, Death and the Maiden, 1518. Дева тут очень страшненькая, но зато поза характерная, и вспомните слезы, которые у Баффи тоже текут по щекам. Впрочем, я могла бы поклясться, что в первом фильме тоже все это подразумевалось первоначально, поскольку образ Смерти со скрипкой распространен не меньше - ах, Рутгер! :inlove: Но там мы получили фарс).





читать дальше

@темы: Баффи, Кино, Мысли вслух, Фото, Я

Комментарии
27.05.2009 в 11:08

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
*шёпотом* Можно я буду тихонько читать? А то у меня копаться как у тебя всё равно не получится... (*Идёт медитировать на то, что БСГ пересняли даже очень хорошо*)
27.05.2009 в 11:16

Привилегированная гетеромразь
_Ceres_, :) Ну просто есть у меня чувство, что это будет страшный гибрид "Иного мира" с "Королевой проклятых". С темнотищщей (ладно, это святое у Джосса:)), дождем и грязюкой. Конечно, оно может быть шикарно снято, но вот насчет глубины...

А то у меня копаться как у тебя всё равно не получится

А как раз в "Галактику" можно точно так же по уши закопаться, что тоже одна из составляющих моей любви к сериалу:)
27.05.2009 в 11:17

Я знаю, что массе фэнов такие вещи вообще неинтересны или незаметны, но мне же хочется, чтоб были заметны, что кому-то еще интересно было в них копаться.
Присоединяюсь. Читать твои "копания" всегда интересно :) Сама в мифологии ни бумбум, но обожаю, когда вот так все по полочкам раскладывают. Браво))))))
27.05.2009 в 11:21

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
Ну просто есть у меня чувство, что это будет страшный гибрид "Иного мира" с "Королевой проклятых". С темнотищщей (ладно, это святое у Джосса), дождем и грязюкой. Конечно, оно может быть шикарно снято, но вот насчет глубины...
Ой. Не надо "Иной мир"? Пожалуйста не надо. Вот "Королеву Проклятых" я не смотрела. Но это же по Райс, да? Так у неё вампиры совсем иные чем у Джосса. То есть глубина в книгах есть, тут я настаиваю :) Но не то. Про фильм не знаю...:nope:
Я просто оптимистка и на что-то ещё надеюсь. Тем более, что они могут ещё вообще передумать. :hmm:

А как раз в "Галактику" можно точно так же по уши закопаться, что тоже одна из составляющих моей любви к сериалу
А, ну так в Галактике наши слоны самые розовые слоны, и никакие слоны не переслонят наших слонов. :laugh:
27.05.2009 в 11:26

Привилегированная гетеромразь
Так у неё вампиры совсем иные чем у Джосса. То есть глубина в книгах есть, тут я настаиваю

По Райс, но насчет глубины и мифологии я соглашусь только насчет "Интервью" (и книги, и фильма). Остальное - это Лестат написал Марти Стю:).
"Королева проклятых" - псевдо-мифология, да простят меня поклонники. А фильм и вовсе гламурен.

наши слоны самые розовые слоны, и никакие слоны не переслонят наших слонов.

:slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik: :slonik:
27.05.2009 в 11:31

Наивно-оптимистичный сайлонский тормоз в ромашках
По Райс, но насчет глубины и мифологии я соглашусь только насчет "Интервью" (и книги, и фильма). Остальное - это Лестат написал Марти Стю.
Книги. Фильм как-то прошёл мимо меня. Ну не люблю я Райс. И первая книга глубокая, интерсная, но знал бы кто как я её мучала...:shy:

"Королева проклятых" - псевдо-мифология, да простят меня поклонники. А фильм и вовсе гламурен.
Не надо нам гламурной Баффи, спасибо большое

И, кажется, твои инструкции по фанатейству применимы к слонам:laugh:
27.05.2009 в 11:32

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
о, как я люблю такие посты! спасибо огромное

а то я думала, меня одну всё это глючит, а спрашивать неудобно :small:
27.05.2009 в 11:34

no demon violence
:hlop: Спасибо, за наглядную иллюстрацию. Кстати, из мифологической составляющей ведонверса я больше всего люблю тему "красавица, чудовище, любовь". Во всех комбинациях.:)
27.05.2009 в 11:36

Привилегированная гетеромразь
о, как я люблю такие посты! спасибо огромное

Пожалуйста :kiss:. Сама такое люблю:)
27.05.2009 в 11:38

Привилегированная гетеромразь
Кстати, из мифологической составляющей ведонверса я больше всего люблю тему "красавица, чудовище, любовь". Во всех комбинациях

О, тут можно столько примеров наприводить! Почти в каждой паре.
27.05.2009 в 11:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Poltavka
:shy:
я тут над ипостасями воительниц в Баффи бьюсь (мне для фика надо) :) припахала Лой для индуистского наполнения, сошлись на триаде Кали-Дурга-Шакти, я это уныло обозрела "кому такое надо", а тут вы меня просто спасли))
27.05.2009 в 11:49

no demon violence
О, тут можно столько примеров наприводить! Почти в каждой паре.
Вот именно!:) Ну и родитель, жертвующий ребенком, тоже тема-фаворит. Второй центр ангста.
27.05.2009 в 11:55

Привилегированная гетеромразь
сошлись на триаде Кали-Дурга-Шакти

Я индуистскую мифологию знаю поплоше, но эта триада мне тоже кажется весьма подходящей. Дурга - вообще сама что ни на есть настоящая Истребительница:).
27.05.2009 в 12:01

Привилегированная гетеромразь
Ну и родитель, жертвующий ребенком, тоже тема-фаворит

Это, как выразилась Лайла: "Говорила мне мать - заведи ребенка?"
27.05.2009 в 12:01

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Poltavka
угу-угу, она самая :) созданная для уничтожения демона Махиши, низвергнувшего богов с небес на землю и который не мог быть побеждён ни мужем, ни животным :-D "Такая работа", да
27.05.2009 в 12:07

категорический АнтиБангел(ус)
Я думаю, что не стоит сразу ждать худшего. Возможно они реализуют все по-другому, но будет не так уж и плохо.
А наличие/отсутствие Ведона уже ничего не гарантирует. Вспомни комиксы. А мне лично и *Доллхаус* совершенно *не пошел*. С трудом заставила себя посмотреть 3 первых серии и то только ради Эми Эйкер.
Хотя может быть и лажа. Яркий пример - относительно недавняя экранизация *Дюны*(2000,2003). Книгам следуют более подробно, спецэфектов больше, чем в старом фильме, а *ощущения* нету и все... А старый фильм, хоть и понятен был только если читал книгу - зато атмосфера была *как живая*.

А за такой качественный анализ пути Дева-Мать-Старуха(Смерть) большое спасибо.
27.05.2009 в 12:10

no demon violence
Poltavka
Это как Джайлз, как вся история вокруг Дон.
27.05.2009 в 12:20

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Poltavka Как же я восхищаюсь тобой и теми, кто может провести подобные параллели! С удовольствием читала про библейские мотивы в Галактике. Вот и в Баффи обнаруживается что-то из древнейших сюжетов.
И соответственно, когда меня носом тыкнут в подобное, я в который раз восхищаюсь авторами наших любимых сериалов - как они смогли все это вплести в повествование...
27.05.2009 в 12:32

Привилегированная гетеромразь
С удовольствием читала про библейские мотивы в Галактике

Это где?
27.05.2009 в 12:35

Привилегированная гетеромразь
Это как Джайлз, как вся история вокруг Дон.

Так история Дон - это как раз история не-принесения в жертву:). Принесение - это Коннор:)

Ср.





только Ангел выступает и как Авраам, и как ангел:) Сам себя не остановил:)

Еще можно рассмотреть Лайлу, как анти-Юдифь:)

А вообще-то, пора написать историю жертвоприношений в Джоссверсе:).
27.05.2009 в 12:39

категорический АнтиБангел(ус)
В определенном смысле - Ангел все-таки Коннора убил. Когда он перекроил всем воспоминания - Коннор ведь исчез, а появился Стивен, который о Конноре и не знал ничего))
27.05.2009 в 12:42

no demon violence
Так история Дон - это как раз история не-принесения в жертву
Я ж говорила о теме, а не о том, как ее раскрыли.:) С Джайлзом та же история. А Ангел, да.:) О том, что он и Коннор - моя любимая тема в "Ангеле", я на каждом углу заявляю.:)
А вообще-то, пора написать историю жертвоприношений в Джоссверсе
Это было бы очень интересно.
27.05.2009 в 12:50

Poltavka
ассоциации по первому изображению со смертью и девой были, а вот с передачей косы – нет. хотя саму скульптуру эту я люблю.

интересный пост. повесь его в сообщество, если не трудно.
27.05.2009 в 13:03

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Поддерживаю Крис - образование в массы. Я вот от скудности культурологических знаний таких параллелей без помощи не увижу :) Спасибо!
27.05.2009 в 14:14

Привилегированная гетеромразь
Это было бы очень интересно

Если только она уже не написана на английском:) Там же такой пласт изысканий, каких угодно. Люди защищают диссертации и преподают "Баффи" в университетах, как предмет.

MarvelGirl, хорошо, повешу:).
27.05.2009 в 14:19

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Poltavka Кто-то из ПыЧиков постил :) Там же помимо греческой мифологии еще и куча всего про единого Бога намешано :)
27.05.2009 в 14:38

Привилегированная гетеромразь
А наличие/отсутствие Ведона уже ничего не гарантирует

По крайней мере, я знаю, что может Ведон, и что могут господа Казуи без него. Например, то, во что они превратили сценарий первого фильма. Это тоже был Ведон без Ведона :nope:.
Да, он может писать хню вроде комиксов. А может - все остальное. А эти снимут типичный-растипичный боевик, да еще и франчайз... все сопутствующие дела, атрибутика. Новые мордахи на плакатах.
27.05.2009 в 14:38

Интресно было прочитать, спасибо :) Я сама люблю вот так до всего докапываться, но сложить умозаключения и мысли в разумный текст у меня редко получается :laugh:
27.05.2009 в 14:43

Привилегированная гетеромразь
Там же помимо греческой мифологии еще и куча всего про единого Бога намешано

Плюс тот же индуизм в некоторой степени. У Мура очень крутой коктейль из мифов и религий:) Хотя так сильно заморачиваться по тему влияния индуизма на трактовку женских образов в БСГ, как это делают некоторые особо продвинутые, я бы не стала:)
27.05.2009 в 15:25

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
здорово, я бы и позадумывалась над всем этим, но знаний маловато, а вот читать такие раздоры невероятно интересно! спасибо!