Название: Corpus delicti*
Автор: Натали aka Poltavka
Фандом: «Battlestar Galactica»
Пейринг: А/Р
Рейтинг: G.
Время действия: АУ post-«Daybreak». Между «Дождем по крыше» и «Небесами обетованными»
Отказ от прав: отказываюсь
Саммари: честное слово, надеюсь, это последняя (ну, ладно, предпоследняя) АУ-шка из цикла (тем более на такую тему ). Не могу заставить себя оттуда убраться .
читать дальше– Итак, вы – моя будущая невестка, – по привычке цепко фиксируя внешность девушки: узел прически, гладкий атлас платья, скобу браслета.
– Меня зовут Лора. Приятно познакомиться, Джозеф – я могу вас так называть?
– Вы слишком молоды, – он нарочито игнорирует вопрос.
Тонкие крылышки бровей поднимаются выше – вызов на словесную дуэль принят.
– Это исправимый недостаток, не находите?
– Надеюсь, до тех пор моего сына не посадят за совращение?
Улыбка из вежливой превращается в озорную.
– Ничего настолько криминального. Вы ведь юрист, не так ли?
– А вы не похожи на его обычных приятельниц.
– Вас это огорчает?
Похоже, нападки её лишь забавляют.
– Скорей, я в недоумении. Всегда предполагал, что Билла окрутит либо одна из бывших сослуживиц, либо какая-то из залетевших портовых подружек. Или?.. – намекающий взгляд устремляется к ее талии.
Лора со смешком расправляет лилейный бутон юбки.
– Нет. Пока нет.
– Тогда мне по-прежнему неясно, что заставило его изменить своим принципам.
– Принципам он верен всегда, а вот ошибочные суждения бывает готов пересмотреть.
Озорство сменяется столь откровенной нежностью, что ему становится неловко.
– Одно это заслуживает любви.
Тем временем они уже находятся среди остальных приглашенных, и Джозеф, наконец, понимает, что его смущает в собеседнице – контраст между ее возрастом и манерой общения. Расставленные акценты, четкие интонации, нажим – все это знакомо ему по сотням судебных заседаний, все приходящее с многолетним опытом искусство оратора, умеющего переубедить самых недоверчивых слушателей. Ведь он колебался, стоит ли ему вообще здесь появляться – а через десять минут разговора пожимает руки и отпускает комплименты матери невесты. Более того, говорит с сыном – ощущая тот же подвох, то же несоответствие, еще большую, чем раньше, чуждость синеглазого незнакомца, спокойного и предупредительного, беседующего, будто годы раздоров – ерунда вроде опрокинутого на скатерть бокала.
А уж в паре они заставляют даже воздух гудеть от напряжения – не от сокрытия ссоры или охлаждения, а чего-то глубинного, подсердечных токов, не предназначенных для сторонних глаз. У него нет иных доказательств, кроме перепархивающих – мячиком между игроками – взоров, мимолетных касаний, смутного шепота. У него нет иного состава преступления, кроме мгновенного выражения боли, кроме побелевших пальцев, кроме тихого: «Я никуда не денусь».
У него нет ничего существенного, и потому, подходя с поздравлениями, он принимает решение оставить эту тайну тайной – исходя из опыта, далекого от любых законов.
1.07.2009 г.
____________________
*Corpus delicti (лат.) – состав преступления; вещественное доказательство