Ладно, начнем Собственно, в далеких 1995-1997 гг. увлекалась я фэнтези, и еще увлекалась стилизациями подо все прочитанное - делайте на это скидку, плиз . Это из, ммм, "драконьего" цикла.
Схватка
– Говорю тебе, Рыцарь это. Я на опушке малину собирала, а он из лесу выехал. Назвал меня благородной девицей и попросил молиться за его славную победу над драконом. Рыцарь и есть. Весь железный, лица нет, в руках палка острая.
Девушка повторяла свою историю уже, по крайней мере, в третий раз. Пышная грудь высоко вздымалась после бега, темные глаза метали молнии. Корзина, которую она в волнении швырнула в угол, опрокинулась и крупные ягоды раскатилась по полу пещеры. Детеныши уже успели основательно протоптаться по ним и теперь воздух был полон сладким тягучим ароматом. Дагни ощутил легкую тошноту. Впрочем, причиной тому был не только запах...
читать дальше– Черные небеса, Кара, ну почему именно я? – застонал он. – У меня ж трое сопляков за хвост держатся, четвертый, того и гляди, проклюнется...
– Кто ж еще-то, – фыркнула девушка. – Все, почитай, на ярмарку подались, в деревне только юнцы остались, у которых скорлупа на носу не обсохла, да старики беззубые. Их ты хочешь на Рыцаря выпустить?
Дагни обреченно вздохнул. Больше всего на свете ему сейчас хотелось спрятать голову под крыло и не высовываться до тех пор, пока легендарное чудище не уберется подальше. Но в то же время он понимал, что сражаться придется. Старинные хроники единодушно описывали Рыцарей, как созданий, не ведающих жалости и милосердия, диких и кровожадных. Матери пугали их именем непослушных детенышей. Однако уже долгое время Рыцари считались
вымершими и уж, конечно, никому и во сне не могло присниться, что их деревня подвергнется нападению.
Кара, скрестив руки на груди, ждала ответа. Младший отпрыск Дагни, смешно мотая головой, подскакал к ней и принялся теребить подол платья. Девушка рассеяно погладила гибкую чешуйчатую шею.
– Ну так как, Дагни, – поинтересовалась она.
– Иду, иду, – проворчал дракон. Интересно, подумал он, вернемся ли мы обратно. Ох, что-то слабо верится!
***
Рыцаря они отыскали быстро. Он был точно таким, как его описывала Кара. Металлическое тело тускло поблескивало под солнечными лучами, больше всего напоминая гигантского жука-рогача. Дагни содрогнулся. Он явственно представил, как длинная железная палка вонзится ему в живот, вспарывая внутренности, как кровь хлынет на траву. Но ведь если не попытаться остановить тварь, его собственным детям может грозить та же участь.
Торжествующий рев стал свидетельством того, что чудовище их заметило. Пришпорив крупного гнедого жеребца, оно кинулось в атаку. Пока Дагни лихорадочно соображал, что следует предпринять, Кара схватила валявшуюся неподалеку дубовую ветку и, дождавшись, пока всадник приблизиться почти вплотную, изо всех сил обрушила ее на гребенчатую макушку Рыцаря. К полному изумлению дракона, монстр, не оказав сопротивления, тяжело рухнул с лошади на землю. Кара, бросив свое импровизированное оружие, тут же отбежала и спряталась за спиной у Дагни.
Минут десять они выжидали, готовые к любому подвоху. Но противник лежал тихо и наконец они отважились подойти.
– Да это же... – потрясенно пробормотала девушка, глядя на юное, густо усеянное веснушками лицо. – Это же просто...
– Человек, – закончил Дагни. Совсем детеныш, подумал он. Лишенный своего железного шлема с устрашающим навершием, бессильно простертый у их ног Рыцарь оказался обычным мальчишкой. Внезапно ему стало смешно – они-то всерьез приготовились к смертельной схватке. Вот и верь старым сказкам.
– Что делать будем? – спросила Кара. К ней постепенно возвращалась привычная решимость. – Заберем в деревню?
– Ну, не бросать же его тут. К Нилите-травнице свезем – авось оклемается.
Осторожно ухватив зубами край кольчуги, Дагни пристроил обмякшее тело на спине. Зазубренный налокотник немедленно впился ему в ребра. Неспешным шагом он затрусил прочь, старательно избегая дорожных ухабов. Следом Кара вела в поводу гнедого.
Когда впереди уже показалась крыши первых деревенских домов, ему внезапно подумалось – а ведь там, откуда явился Рыцарь, чудовищами наверняка считают драконов...
10.01.1997 г.