Не дочитала две страницы Избранного – дайри полегли. Однако не так его и много оказалось, 15 страниц.
Кто-то из ПиЧужек добавился, не пойму, кто.
У меня выдалась охрененно «веселая» пятница. Суббота легче, но все началось с четверга и Дарининого носа, в котором образовался сперва мелкий прыщик.
В пятницу мама весь день названивала мне, что у малой щека, глаз и губа вроде припухли, поэтому после работы я поехала к ним и два часа маразмировала на тему «Забирать Дарину или оставить». Решил забрать стрессогенный фактор домой. Только мама все равно с нами увязалась.
По дороге зашли к соседке-медсестре. Она нас напугала изрядно, что все серьезно, что возможны осложнения и вообще эту зону называют «треугольник смерти». Очень напуганная я стала названивать по больницам, пытаясь выяснить наличие ЛОРа. Половина восьмого. Впереди три выходных. Решать надо что-то срочно.
В детской больнице дежурит только педиатр. Едем в диагностический центр. Там говорят, что вскрывать не надо, ибо опасно, выписывают антибиотики (без уточнения, какие и как их принимать, пить, колоть), аспирин, мазь Вишневского и направление снова-таки в детскую – с тем, чтобы госпитализировать.
Едем в детскую. ЛОРа нет, естественно, будет завтра, педиатр разводит руками: «Я вас только положить могу, лечения не назначу».
Ночевать в больнице при отсутствии специалиста смысла нет, обещаем приехать назавтра.
В субботу дожидаемся (всю ночь я вскакиваю проверить нос) утра, едем. Врач осматривает, антибиотики и мазь отменяет, аспирин оставляет, гноя не находит. Мажет зеленкой и с Богом отпускает.
Вечером нарыв, ура, прорывает, гноя выходит просто непомерное количество, и так до середины воскресенья.
Сейчас все нормально, но нервы помотали. Да и поездь по больницам с бабушкой и детенышем, который в больницах сроду не бывал, и даже в поликлинику ходит редко-редко.